дойдя до дна - начинай бурить
Я всё же не понимаю, как? Как можно играть в Baldur's Gate? Когда там просто постоянно валят. Я и в юности не понимала, и сейчас продолжаю. Но снова упорно пытаюсь приобщиться к бессмертной классике.
С чистой совестью двинуть в режим сторителлинга гордость пока не позволяет, поэтому поставила Балдур на движке НВН2. Кто не знал - оно существует, проект довольно масштабный и сделан хорошо. (локализация. Я играю без перевода, но наши, вестимо, устранили много ошибок)
Думала, тамошний сюжет просто перенесли на более знакомую и понятную механику, на которой я всё прошла с удовольствием. А ни фига: механику адаптировали, как могли. Посему персонажи в начале такие же слабые и стрёмные, как в оригинале. Джаэйра, например, вообще ХЗ зачем нужна. Особенно вспоминая Элани, мою Рогнеду или Ленару и прочих друидов здорового человека. Те все могут нехило втащить, эта дохнет в первых рядах, а заклинаний нормальных не особо.
Ну разве что АИ тут работает лучше. В оригинале не могу справиться с партией потому, что кто в лес, кто по дрова, кто с жалкими 4 хитпойнтами и голыми руками в гущу битвы...
Я недавно Icewind Dale наконец-то начала. Так вот, он идёт у меня легче. Хотя тоже непривычно... И тру-ДНД правила, где фаерболлы фигачат по своим и дружественным, делая их врагами, мне тоже непривычны. Вот так спасёшь женщину от орка, заговоришь с ней, а она, вместо благодарности: ты пыталась убить меня, засранка! И в атаку лезет.
Хотя, кажется, начинаю немного понимать. Наверно, я привыкла лезть во все битвы (убивать и резать!) и думать, что всё, встреченное на пути, мне по силам, иначе бы оно здесь не бегало. Тут же приходится обходить толпы хобгоблинов, которые валят нас одним ударом без шанса. Сюжетные битвы, вроде, не такие сложные, остальное можно решить, пойдя в обход или договорившись. Попробую всё-таки. Я бы и следующие части хотела попробовать. Мне раньше очень нравилась Эйри, а она появляется дальше. Она стояла у меня на аватаре и... очень отражала мои настроения. Замученная эльфийка, ага. На одном форуме меня пару месяцев не было, потом я вернулась с нею на аватаре. Мне скажали, что я всё это время проторчала в каком-нибудь жутком подвале, где меня почти не кормили...
А ещё в этой кампании не работает мод на отмену штрафных, который мне Марго по-быстрому сделала. Посему моя тифлингша имеет -1 уровень, и это жопень. Я считерила всё же: подняла уровни всей компании так, что у ГГ уровень правильный, другие +1 (поднять только ей, не трогая других, тоже не получилось). И блин, не кажется, что стало ощутимо проще. Наоборот, теперь в самый раз.
И вот, значит, у многих светлые воспоминания о детстве ... Моих умственных способностей, терпения и желания в детстве хватало только на Диабло. И прочие "убивать и резать". В юности я даже НВН не осилила, сейчас всё по-настоящему впервые потому, что доросла и пытаюсь.

С чистой совестью двинуть в режим сторителлинга гордость пока не позволяет, поэтому поставила Балдур на движке НВН2. Кто не знал - оно существует, проект довольно масштабный и сделан хорошо. (локализация. Я играю без перевода, но наши, вестимо, устранили много ошибок)
Думала, тамошний сюжет просто перенесли на более знакомую и понятную механику, на которой я всё прошла с удовольствием. А ни фига: механику адаптировали, как могли. Посему персонажи в начале такие же слабые и стрёмные, как в оригинале. Джаэйра, например, вообще ХЗ зачем нужна. Особенно вспоминая Элани, мою Рогнеду или Ленару и прочих друидов здорового человека. Те все могут нехило втащить, эта дохнет в первых рядах, а заклинаний нормальных не особо.
Ну разве что АИ тут работает лучше. В оригинале не могу справиться с партией потому, что кто в лес, кто по дрова, кто с жалкими 4 хитпойнтами и голыми руками в гущу битвы...
Я недавно Icewind Dale наконец-то начала. Так вот, он идёт у меня легче. Хотя тоже непривычно... И тру-ДНД правила, где фаерболлы фигачат по своим и дружественным, делая их врагами, мне тоже непривычны. Вот так спасёшь женщину от орка, заговоришь с ней, а она, вместо благодарности: ты пыталась убить меня, засранка! И в атаку лезет.
Хотя, кажется, начинаю немного понимать. Наверно, я привыкла лезть во все битвы (убивать и резать!) и думать, что всё, встреченное на пути, мне по силам, иначе бы оно здесь не бегало. Тут же приходится обходить толпы хобгоблинов, которые валят нас одним ударом без шанса. Сюжетные битвы, вроде, не такие сложные, остальное можно решить, пойдя в обход или договорившись. Попробую всё-таки. Я бы и следующие части хотела попробовать. Мне раньше очень нравилась Эйри, а она появляется дальше. Она стояла у меня на аватаре и... очень отражала мои настроения. Замученная эльфийка, ага. На одном форуме меня пару месяцев не было, потом я вернулась с нею на аватаре. Мне скажали, что я всё это время проторчала в каком-нибудь жутком подвале, где меня почти не кормили...
А ещё в этой кампании не работает мод на отмену штрафных, который мне Марго по-быстрому сделала. Посему моя тифлингша имеет -1 уровень, и это жопень. Я считерила всё же: подняла уровни всей компании так, что у ГГ уровень правильный, другие +1 (поднять только ей, не трогая других, тоже не получилось). И блин, не кажется, что стало ощутимо проще. Наоборот, теперь в самый раз.
И вот, значит, у многих светлые воспоминания о детстве ... Моих умственных способностей, терпения и желания в детстве хватало только на Диабло. И прочие "убивать и резать". В юности я даже НВН не осилила, сейчас всё по-настоящему впервые потому, что доросла и пытаюсь.

Я на визуал и повелась, когда в журнале обзорку прочла.
Там ещё и сюжет занятный, персонажи интересные. Тем многих цепляло. До сих пор всех этих чуваков любят, ныне комиксы про них выходят, в других играх они есть... Потому и долблюсь упорно, пытаюсь снова =)
Что интересно, в самом БГ мой колдун ни разу пока не сдох, зато в релоаде его прибили очаровашки, отирающиеся в районе гостиницы
Мне нравятся обе версии игры, но от оригинала глазам очень плохо.
от оригинала глазам очень плохо.
А мне всегда такая спрайтовая графика казалась живописной и по-своему красивой. В былые времена визуал и привлёка, что здесь, что в IWD. Увидела в журнале и влюбилась в картинку. Дизайн игры красивый, оформление. Портреты нереально прекрасны, об этом стоит сказать отдельно (но в BG мне их ныне не хватает, у тамошних героев тырить не хочется - надо будет своих подгрузить)
Моим глазам это намного приятней, чем всякое угловатое-полигональное, пришедшее этому на смену.
НВН2 и Sacred 2 - самое графонистое, что мне доступно и что я видела в жизни. Это просто: О_о АААА, я только что из пещеры выполз! =))
А сложность и там, и там минимальная, я вообще не понимаю всего этого преодоления и выкручивания сложности игры на максимум.
Я тоже, на хардкоре не хочу пробовать. В некоторых играх сложность повышаю, но от механики зависит.
Но совсем низкую делать или читерить мне бывает коряво... В особо заёбистых моментах делала, бывало.
В BGR у меня некоторые читы не работают, облом =) Но другие работают, и я нашла выход: подтянула героям уровни, чтобы стало ближе к механике НВН2. На очки опыта уже пофиг, надо будет - подтянул ещё. Играть по-прежнему не просто, но жопа не горит и клавиатуру расхерачивать уже не хочется =)