дойдя до дна - начинай бурить
Играю в Icewind Dale 2, уже почти дошла до конца 1 акта. Да, наконец-то добралась =)) Но блин, какой это адищще с непривычки, даже на самой низкой сложности. Вспоминаю, почему в былые времена оно у меня не пошло.
Ныне я посмотрела пару прохождений на ютубе и что-то поняла. Некоторые места осиливаю методом дверной ручки (открыть дверь - настучать всем по голове - закрыть, отдышаться - повторить), но там ввиду особенностей движка это не так просто, как в том же НВН. Всё же тут надо больше думать головой и планировать, а мне это удаётся меньше, будем честны.
Часто мотаюсь в Таргос за зельями.
Тру-ДНД правила, когда заклинания долбят и по своим - отдельная жопа, никак не могу привыкнуть и научиться.
Думается, в реаловых партиях всё равно роляет человеческий фактор: можно забить, пойти навстречу при желании - да что угодно, хороший мастер всё же не будет мучить. С движком особо не поспоришь, у него программа.
Поэтому НВН рулит, что там на средней сложности такого нет.
Не могу понять, хочу я это бросить или из принципа раскусить. Размышляю о том, как я в целом не люблю трудности в жизни, но от этого как будто многие мои беды идут. Поняла для себя, что нельзя их до такой вот степени не любить, очень жить мешает. И порой хочется принципиально научиться чему-то новому - например, играть в эту игру. Там, глядишь, войду во вкус и перестану бояться, в других сферах тоже. Раз уж на что-то более глобальное и прикладное меня пока не хватает, быстро впадаю в уныние и отваливаюсь.
Собственно, в юности я в это (и много что ещё) не играла именно по такой причине. Также не любила всякие головоломки и сложные задачи. В играх мой путь - убивать и резать, не особо думая; разгребать тонны текста в диалогах, наслаждаясь атмосферой, глубиной мира и персонажей.
Ныне я посмотрела пару прохождений на ютубе и что-то поняла. Некоторые места осиливаю методом дверной ручки (открыть дверь - настучать всем по голове - закрыть, отдышаться - повторить), но там ввиду особенностей движка это не так просто, как в том же НВН. Всё же тут надо больше думать головой и планировать, а мне это удаётся меньше, будем честны.
Часто мотаюсь в Таргос за зельями.
Тру-ДНД правила, когда заклинания долбят и по своим - отдельная жопа, никак не могу привыкнуть и научиться.
Думается, в реаловых партиях всё равно роляет человеческий фактор: можно забить, пойти навстречу при желании - да что угодно, хороший мастер всё же не будет мучить. С движком особо не поспоришь, у него программа.
Поэтому НВН рулит, что там на средней сложности такого нет.
Не могу понять, хочу я это бросить или из принципа раскусить. Размышляю о том, как я в целом не люблю трудности в жизни, но от этого как будто многие мои беды идут. Поняла для себя, что нельзя их до такой вот степени не любить, очень жить мешает. И порой хочется принципиально научиться чему-то новому - например, играть в эту игру. Там, глядишь, войду во вкус и перестану бояться, в других сферах тоже. Раз уж на что-то более глобальное и прикладное меня пока не хватает, быстро впадаю в уныние и отваливаюсь.
Собственно, в юности я в это (и много что ещё) не играла именно по такой причине. Также не любила всякие головоломки и сложные задачи. В играх мой путь - убивать и резать, не особо думая; разгребать тонны текста в диалогах, наслаждаясь атмосферой, глубиной мира и персонажей.
Ыыыы, хочется не то слово! =)
По идее, концентрация отвечает за то, чтобы что-то вообще получилось. На практике же есть заклинания, которые поражают выбранную цель и не трогают остальные, а те, которые кроют область, куда швырнёшь - они, как коктейль Молотова, без разбору всё хреначат.
Хотя в правилах ДнД я не сильна, только в рамках игр, в которые играю. Но слышала о таком не раз.
А в BGR, кстати, классов больше, чем в самом NWN, вшита куча примочек. Не всегда нужных - считаю, всю эту фигню желающие могли бы сами установить, кому надо. Из-за пака Каэдрина, с классами, у меня не работает в BGR мод, который убирает расовые штрафные, и моей тифлингше обидно отставать от всех на 1 уровень... Но я один фиг читами накинула уровней всем потому, что иначе оно пипец не сбалансировано. Хотела отдельный пост накатать о новых впечатлениях.
Надо будет порт Icewind Dale попробовать потом.
Ну, сопротивляемости там всякие... Всё равно как-то не.