Нынче я итак напропускала дофига занятий в художке. Решила взяться и прилежно доходить курс, но сегодня прямо на занятии у меня случилась паническая атака. В прошлый раз всё более-менее было, даже раскочегарилась вроде как, настроилась выходить из ступора. А тут вдруг...
Не знаю, что меня доканает - собственные загоны, окружающая действительность, или всё вместе. Я ещё не хотела ходить, ибо опасалась, что будет много народу, но меня убедили, что нет. Надо было послушать себя.

Совпало так, что, с одной стороны, собрались там всё какие-то триггерные неприятные мне типажи - две тёти-болтушки, трещавшие, как сороки, и один наш именитый дед, который едва не каждый день ходит, картины пишет. И они меня раздражали.
Плюс заговорили на злободневную тему. Я сначала поддержала, ибо была рада, что там разделяют мою позицию. Потом стало коряво. Даже попросила всё это свернуть, меня без проблем послушали.
Но меня чего-то прижало, начала бить дрожь, как обычно бывает при паничке. Вышла в туалет, постояла перед открытым окном, подышала, чуть не расплакалась и поняла, что не вывезу. Ушла домой.

Сейчас жалко, что занятие наверняка пропало. Да и страшно, что у меня едет крыша. Я и на кафедре последний день еле досидела.
Если бы не пришли все эти бумеры, было бы, думаю, нормально. Определённые типажи людей триггерят меня в любое время, почему - отдельный разговор... сейчас просто как будто стала чувствительней. Плюс, конечно, разговоры о злободневе, пусть там все сошлись в едином мнении, которое и я разделяю, и поворчали вместе. Никто не желал мне сдохнуть, в отличие от соцсетей (где не лично мне, но стрёмно и страшно видеть, сколько в людях говна всплывает).

В прошлый порнедельник мы с дедом сидели вдвоём, он, конечно, напрягал, но не так.