Люблю игры от GOG за их безглючность. Вспоминаю образы дисков и сборки, которые были у меня ранее, и радуюсь. Всё идёт, как по маслу. Когда я проходила первый Sacred, игра шла нормально, но загружалась иногда по несколько минут. При том, что комп намного современней её. Хвалёных багов, впрочем, там не встречено, но нервы попортились. Потом перенесла сейвы в версию GOG.
Но блин, до поры до времени. В NWN Shadow of the Undrentide глюки попёрли. Пришлось осваивать консоль, чтобы победить их. К счастью, не я первая.
- В начале интерлюдии Ксанос (идиот) умер, а я не успела вовремя его полечить. Занялась им, когда битва была закончена. Он объявил мне бойкот (обиделся, что не вылечила сразу, ага). Просто никак не взаимодействовал.
Выход нашёлся: убить его ещё раз через консоль, в режиме отладки, а потом снова полечить. Сработало. Только туториал писался для людей, которые в консоли не новички... Не сразу поняла, как убивать через консоль.
- Дорна прекратила обезвреживать ловушки и открывать замки. Тоже частый глюк, именно на Diamond Edition. Тут пришлось ручками вписывать код, заново устанавливать на неё переменную, которая слетела. Но тоже сработало.
Хотелось бы играть и наслаждаться процессом, а не код перепечатывать. Хех.
А ещё я наконец-то решила проблему с курсором, которая доставала периодически. Суть: в NWN в некоторых частях экрана курсор приобретал не игровой вид и не отвечал. В основном в правой области, иногда в центре. Случалось оно через раз, посему выйти-зайти помогало. В BG эта проблема возникала тоже, стала глобальнее и не убиралась так просто.
Оказалось, дело в стандартном приложении Windows Xbox, которое (вроде как) позволяет записывать геймплей и делать скриншоты. На практике больше мешает. Я его отключило - с тех пор всё ОК.