По всему городу расползлась сеть киосков "Сладкий Мир", которые радуют впечатляющим выбором весовых кондитерских изделий на любой вкус. Хоть сладкое, хоть сырное или даже чипсы на вес иногда бывают. Что-то у них дешевле, чем в магазине, что-то чуточку дороже, не большинства наименований в магазинах просто не продают.
У этих киосков всегда толпы народу и товар не залёживается. В последнее время и мы всей семьёй подсели на них. Вот просто не могу пройти мимо, с трудом себя за уши протаскиваю, а чаще всё-таки останавливаюсь и что-нибудь покупаю. Ещё один плюс - можно купить хоть две печенинки на один раз. Этим активно пользуются люди из соседних офисов.

Но сегодня я купила пирожных... Три дня думала об этих пирожных и очень хотела именно их. Около дома они закончились, а выбраться в другой ближайший киоск не получалось. Вот, пошла за тесьмой для заказчицы и между делом купила.
А в итоге ушлая оплывшая бабища продала мне засохшие остатки с витрины, от которых даже не отлеплялась бумажка (они в бумажке по типу капкейков). Заплатила 60 рублей, чтобы спустить всё в помойку. Ибо есть это было невозможно: засохшее суфле напоминало жвачку, бисквит зачерствел. Один был ещё ничего, остальные пять несъедобны. Ну, можно сказать, сама напросилась ибо прекрасно видела эту ужасную освещённую солнцем витрину и отказалась брать другое печенье, видя, что глазурь на нём, как обычно говорю, "превратилась в говно" (то есть растаяла). Мне очень хотелось именно этих. И чаще всё быстро разбирают, испортиться ничего не успевает. Это же был какой-то образец, который наверняка пережил не один привоз. По идее такое и нельзя продавать. Тем более, витрина реально на солнцепёке.

Естественно, чек они не дают (хотя можно, наверно, потребовать товарный - в следующий раз узнаю). Конечно, можно сказать - нефиг покупать в таких местах, бери в магазине. Но трудно удержаться, ведь всё у них очень вкусно, и нет альтернативы. То есть мест, где всё то же самое продают в нормальных условиях, без залитых солнцем витрин. Тут как на деревенском рынке - на честном слове. Пара других ближайших киосков стоят так, что солнце не светит. У них до сих пор брали и были довольны. Тут же я и раньше замечала витрину...

Мне было бы в сущности пофиг, если бы я не сидела без заказов. Я бы философски отнеслась к выкидыванию в мусор 60 рублей, если бы точно знала, что будут новые. А сейчас обидно и противно. Тот кекс, что я съела, хочется вытошнить назад - не потому, что старый и невкусный (этот был на дне подложки, посему и оказался съедобен), а потому, что очень мерзко на душе.
Теперь понимаю, почему борются с киосками. Потому, что витрины, залитые солнцем - это правда плохо. Но если бы всё то же самое продавали бы в магазинах... Наверняка поставить небольшую каморку на улице попросту дешевле и реальней, с нашей-то очешуительнеой поддержкой бизнеса.

Зато теперь сладкого снова совсем не хочется. Уже поела, блять. Хочется пойти и двинуть в эту оплывшую рожу.

Да и вообще, блин. Последний прогон к вечеринке, на которую я пойду. Там всё довольно сложно, надо бы на него сходить. А мне вообще никуда не хочется. Хотя я уже 5 минут как должна из дома выйти.